Архив
Курси валют
youtube @24
Loading...
google @24
RSS ЛЕНТА
Общий RSS

Топ новости

Видео новости

100-летняя история Boeing от самолета из ткани до космических аппаратов

Деревянный каркас, обтянутый тканью. Так сто лет назад выглядел первый в мире Boeing – легендарный предшественник современных пассажирских самолетов. Зато современные лайнеры – это настоящие металлические гиганты, способные преодолевать тысячи километров за считанные часы и перевозить по несколько сотен пассажиров.

Даже сегодня, когда полеты на самолете стали обыденностью, от определенных маневров самолетов перехватывает дыхание. Boeing 787 "Dreamliner" – это реактивный пассажирский самолет, который способен вместить три сотни пассажиров. И он может подниматься в небо вертикально. Конечно, это лишь трюк на авиашоу. Тем не менее – такие возможности впечатляют.

На заводе в Сиэтле собирают одни из самых больших самолетов в мире. Чтобы построить такой лайнер, нужно не менее 5-ти недель. Многие процессы автоматизированы, однако люди – до сих пор ключевой элемент в процессе производства. Сегодня такие фабрики работают в десятках стран мира.

А начиналось все сто лет назад. Первый самолет Уильяма Боинга – это был обтянутый тканью гидроплан с деревянным каркасом.

Выйти на промышленный уровень крохотной фирме помогла Первая мировая война. Американская армия заказала у Боинга полсотни гидропланов для обучения и тренировки пилотов. После войны компания нашла новый вектор развития – здесь начали проектировать почтовые самолеты, а затем и первые грузопассажирские машины.

В 30-е корпорация уже состояла не только из производственных мощностей, но и нескольких авиакомпаний, школы для пилотов и обслуживающего персонала.

В годы Второй мировой войны Boeing стал крупнейшим производителем военной авиатехники в мире. Работая в круглосуточном режиме, завод компании производил по 16 самолетов в сутки. Этот рекорд не удалось превзойти до сих пор. К слову, бомбардировщик, сбросивший атомную бомбу на Хиросиму, – тоже детище Boeing.

В 60-е Boeing начал осваивать новые горизонты – на этот раз космические. НАСА выбрало компанию для планирования первой миссии на Луну. Здесь были созданы проекты орбитальной станции Dyna-Soar и ракеты-носителя Saturn V.

Сегодня корпорация производит спутники, космические ракеты, военные вертолеты и истребители. Но прежде всего Boeing остается лидером гражданской авиации. И, несмотря на жесткую конкуренцию, не собирается уступать это звание. По крайней мере в последующие 100 лет.

Читайте также: Как украинский Ан-178 показывал пируэты на престижном авиашоу: опубликовано видео

Источник: 24 Канал
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
powered by lun.ua
Комментарии
СЛУШАЙ ON AIR
РАДИО МАКСИМУМ Радио Максимум
ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ
Больше новостей
Новости других СМИ
При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
Залиште відгук