Компания объясняет очередное повышение подорожанием сырья и топлива, которое оказалось выше, чем прогнозировали, передает Reuters.

Coca-Cola стала первым производителем напитков, который увеличивает цены на фоне мирового роста стоимости продуктов питания. Теперь аналитики ждут повышения цен от PepsiCo и Dr Pepper Snapple. Однако, как указывает аналитик Credit Suisse Карлос Лабой, конкурентам Coca-Cola теперь будет трудно решиться на увеличение цен до конца лета, которое традиционно является периодом взрывного роста продаж.

Ранее издание Beverage Digest писало, что PepsiCo сообщил ритейлеров об ожидаемом увеличении стоимости продукции в период между 10 июля и сентябрем.

По данным Общественной палаты России, которая больше года ведет мониторинг рынка продовольствия, за это время цены на продукты питания выросли больше чем на 30%. Подобная ситуация наблюдается и в других странах мира. На прошлой неделе министры сельского хозяйства стран-членов G20 договорились о введении мониторинга цен на продовольствие, а Всемирный банк предложил развивающимся странам в условиях высокой нестабильности цен на продукцию агропромышленного комплекса покупать соответствующие страховые полисы.