• укр
  • рус
Архив
Курси валют
+12°
+22° +22°
  • завтра
    +22° / +14°
  • п’ятниця
    +22° / +14°
  • субота
    +22° / +14°
youtube @24
Loading...
google @24
vkontakte @24
RSS ЛЕНТА
Общий RSS

Топ новости

Видео новости

Смотри онлайн онлайн
рус
Для возможности просмотра онлайна нужно установить Adobe Flash

Gulfstream G450 совершил перелет через Атлантику на биотопливе

Для возможности просмотра онлайна нужно установить Adobe Flash

Первый трансатлантический перелет на биотопливе. Реактивный самолет Gulfstream G450, заправленный нестандартным топливом, за 7 часов прилетел из США во Францию ​​и приземлился прямо на международном авиасалоне Ле-Бурже.

Парижская экспозиция, к слову, происходит уже 49 раз подряд. Это одна из старейших и самых престижных выставок в мире авиации. Баки машины заполнили обычным керосином и биотопливом компании Honeywell, изготовленным из рыжика. Это сорняк, который может расти даже на неплодородных землях. Сам самолет не нуждался ни в каких модификациях, чтобы работать на "зеленом" топливе.

"Если бы полет происходил исключительно на авиационном горючем, то в атмосферу было бы выброшено на 5,5 тонн углекислого газа больше", - говорит вице-президент и генеральный директор Honeywell UOP Джим Рекоск.

Ни пилоты, ни пассажиры не почувствовали никаких различий в полете.

"Никакой разницы, абсолютно. Все датчики во время полета находились на привычных показателях, разницы в тяге также не почувствовал", - говорит пилот, компания Honeywell Рон Вейт.

Главным экспонатом на Ле-Бурже стал экспериментальный одноместный самолет "Солнечный импульс" (Solar Impulse). Четыре электромотора этого уникального аппарата питаются исключительно энергией солнца.

В течение дня 12 000 солнечных панелей заряжают аккумуляторы самолета, этого хватает на полет ночью. Поэтому теоретически "Солнечный импульс" может находиться в воздухе очень долго. На авиасалон самолет прилетел из Брюсселя.

"Во время полета я использовал очень мало энергии, примерно столько же, что и маленький скутер. Аккумулированная энергия используется в три этапа: две трети нужны для дневного полета и набора высоты до 8 000-9 000 тысяч метров, остальные - для полета ночью" , - говорит пилот и разработчик самолета "Солнечный импульс" Андре Боршберг.

На стабильность самолета влияют восходящие потоки воздуха, например, от разогретых крыш больших зданий. Поэтому задача пилота - как можно быстрее подняться на высоту 3 километра - там движение воздуха обычно спокойнее.

Размах крыльев "Солнечного импульса" можно приравнять к авиалайнеру Airbus A340 - 63 метра. Масса - более полутора тонн, крейсерская скорость - 70 км / час.

"Мы хотим доказать, что технологию, которая позволяет нам летать ночью без горючего, можно использовать и в автомобилях, компьютерах, системах обогрева. Повсюду", - говорит руководитель проекта "Солнечный импульс" Бертранд Пиккард.

Всего Парижский авиасалон собрал более 2 000 участников из более чем сорока стран. Среди них - и украинцы. Наши соотечественники представили среднемагистральный самолет Ан-158. К слову, на Ле-Бурже это был единственный абсолютно новый пассажирский авиалайнер.


 

Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

powered by lun.ua
СЛУШАЙ ON AIR
РАДИО 24 Радио 24
ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ
Больше новостей
Новости других СМИ
При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
не ниже второго абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
Все права защищены. © 2005-2015, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
Залиште відгук