Архив
Курси валют
youtube @24
Loading...
google @24
RSS ЛЕНТА
Общий RSS

Топ новости

Видео новости

Информационная поддержка клиентов — важный аспект работы банка

Привлечь новых клиентов и удержать существующих. Для многих банков — это вопрос номер один. Сегодня уже никого не удивишь различными финансовыми инструментами, выгодными депозитными предложениями. Важную роль также играет качество обслуживания клиентов и информационная поддержка.

Сегодня, в эпоху информационных технологий, средства коммуникации между банком и клиентом весьма разнообразны, начиная от телефонных звонков, смс-сообщений, клиент-банкинга. Однако, все же есть определенные различия в оперативности и качестве такого обслуживания.

Чтобы лучше понять потребности клиентов, необходимо вовремя получать от них пожелания и предложения, отмечают специалисты. И для этого следует использовать любые инструменты — сайт, интернет-банкинг и соцсети.

Поэтому отныне клиенты Union Standard Bank на регулярной основе будут бесплатно получать выписку по карточному счету за предыдущий месяц. В ней будет подробно и понятно расписано движение средств.

Источник: 24 Канал
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
powered by lun.ua
Комментарии
СЛУШАЙ ON AIR
РАДИО МАКСИМУМ Радио Максимум
ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ
Больше новостей
Новости других СМИ
При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
Залиште відгук