По его словам, в течение девяти месяцев правительство третий раз поднимает железнодорожные тарифы для металлургов, в целом почти на 83%. Разумеется, говорит Биленький, что это очень негативно отразится на экономике государства.

"Мы насчитали около 4,5 млрд гривен дополнительных расходов, которые мы понесем только из-за последнего повышения (еще на 25%), которое должно состояться в апреле", — заявил председатель Федерации металлургов Украины.

Он добавил, что такое повышение является необоснованным, особенно учитывая тот факт, что "Укрзализныця" является естественной монополией, все другие отрасли экономики действуют по другим законам — законам рынка.

В таких условиях, в которых приходится работать нашим предприятиям, повышать на такие значительные проценты железнодорожные тарифы, это фактически полностью погубить отрасль,
— подчеркнул Биленький.

Он подчеркнул, раньше именно горно-металургический комплекс, химическая и аграрная промышленность были основными источниками наполнения золотовалютных резервов.

"Я не удивлюсь, если уже в первом полугодии мы станем свидетелями остановки крупных промышленных предприятий, потому что у владельцев просто не будет другого выбора. Ведь уже сейчас этот рынок является абсолютно нерентабельным", — убеждает председатель Федерации металлургов Украины.

Он добавил, что Федерация уже обратилась непосредственно в Министерство инфраструктуры, которое является автором проекта приказа о новых повышениях тарифов. Также обращение направили и министру экономического развития и торговли и к и.о. председателя Антимонопольного комитета.