• укр
  • рус
Архив
Курси валют
youtube @24
Loading...
google @24
vkontakte @24
RSS ЛЕНТА
Общий RSS

Топ новости

Видео новости

Смотри онлайн онлайн
рус
Для возможности просмотра онлайна нужно установить Adobe Flash

WOG внедрил технологию Force Touch и выпустил приложение для iWatch

Технология Force Touch
Технология Force Touch

Компания ВОГ РИТЕЙЛ обновила приложение WOG PRIDE (110 тыс.пользователей) – мобильный сервис одноименной программы лояльности.

Вместе с тем, разработчики внедрили технологию Force Touch, доступную для владельцев iPhone 6s и более новых моделей, а также выпустили адаптированное приложение для обладателей iWatch. В скором времени компания реализует сервисы и для владельцев умных часов на OС Android.

Отметим, программа лояльности Прайд компании WOG позволяет накапливать бонусы при совершении покупок в сети АЗК и городских кафе, и использовать их как валюту для новых покупок. В то время как мобильное приложение WOG PRIDE предлагает более широкий функционал. Вдобавок к перечисленным возможностям, пользователь может заранее купить кофе и топливо онлайн, выбрать на карте ближайшие АЗК или кафе, проложить маршрут к выбранной точке, оценить гостеприимство сотрудников, получать персональные спец.предложения. Приложение доступно для пользователей смартфонов на платформах OС Android и iOs.

По данным WOG, 45% пользователей приложения PRIDE приходится на обладателей iPhone и 55% пользуются телефонами на ОС Android.

Благодаря расширению функционала, реализации инновационных решений и адаптаций сервиса под тренды компания WOG стимулирует клиентов переходить с использования пластиковой карты Прайд на ее мобильное приложение.

Глава Digital отдела компании WOG Дмитрий Демидов не скрывает, что подключение к технологии Force Touch и выпуск отдельного приложения под умные часы Apple продиктованы тем, чтобы угодить клиентам сервиса, повысить их лояльность за счет предоставления уникальных услуг, упростить использование программы лояльности, ускорить процесс совершения покупок и в целом выразить заботу компании о клиентах. По его словам, бизнес должен стремиться облегчить потребителю жизнь и помогать ему экономить время.

Таким образом, с появлением Force Touch уменьшается количество кликов, чтобы выбрать в приложении необходимую функцию. Пользователь может просто задержать палец на иконке WOG в меню экрана телефона и далее выбрать необходимый популярный функционал – “карта Прайд”, "ближайший АЗК", "цены на топливо", "баланс бонусов".

В свою очередь для владельцев iWatch c PRIDE упрощается расчет на кассе. "Если вы купили топливо или кофе онлайн заранее, то с приложением для iWatch на кассе вам достаточно показать QR-код карты ПРАЙД со своих часов, не доставая из кармана телефон или кошелек. Пусть клиент тратит время на наслаждение вкусом нашего кофе, а не на миллион манипуляций с пластиком", – подчеркивает Дмитрий Демидов.

Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

powered by lun.ua
СЛУШАЙ ON AIR
РАДИО 24 Радио 24
ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ
Больше новостей
Новости других СМИ
При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
не ниже второго абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
Все права защищены. © 2005-2015, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
Залиште відгук