Об этом сообщила корреспондентка 24 канала в прямом эфире.

Читайте также: В аэропорту "Киев" снова вспыхнул скандал с украинскими туристами: детали истории

Люди в аэропорту отмечают, что якобы вчера им говорили такую ​​же информацию, они прошли регистрацию и получили посадочные талоны, их даже отвезли автобусом на отлетную полосу. Но там не оказалось самолета, поэтому им сказали быстро убираться оттуда, потому что их "будут выбрасывать".

Я купила путевку, на которой четко написано, что вылет должен был быть вчера в 11:00, но я сомневаюсь, что мы хотя бы сегодня вылетим отсюда,
– сказала туристка Валентина.

Генеральный директор компании перевозчика, которая задержала рейсы сообщил, что причина заключается в том, что раньше их самолет не смог вовремя вернуться из Туниса. Поэтому, собственно, задержался и этот вылет. Он отметил, что их компания все компенсирует людям через туристические фирмы, у которых они купили свои путевки.

Но авиакомпания BravoAirways не единственная, которая сейчас задерживает свои рейсы. Также люди ждут еще с 9 утра вылета самолета в Афины и со вчерашнего вечера вылета в Милан авиакомпании Ernest Airlines. Там ситуация еще хуже. Ведь с пассажирами не общаются, а представитель компании в Украине, как отметили очевидцы, "тыкала" им язык и вообще вела себя неадекватно.

Когда я приехал за 2 часа до вылета, то увидел огромную очередь. Я сначала расстроился из-за того, что рейс задерживается, но когда пообщался с людьми, которые ждали еще со вчерашнего вечера, то понял, что я просто счастливчик,
– прокомментировал турист Яков.

Напомним, что ранее Владимир Омелян отмечал, что ситуация с вывозом украинских туристов из Туниса, которых туда отправила туристическая компания "Oasis Travel", по соглашению с авиакомпанией "Bravo" урегулировали.