Об этом пишет Thatsmart.ru.

Так, в лондонском бутике Zara уже работает робот, который выдает клиентам заказы из интернет-магазина. Кроме того, бренд запустил технологию для осмотра новой коллекции, благодаря которой клиенты могут посмотреть на новые вещи наведя смартфон на витрину магазина. Правда, сначала на смартфон нужно установить соответствующее приложение.

Читайте также: В Японии открыли ресторан виртуальной реальности: захватывающие фото

Также секции самообслуживания установили в одном из мадридских магазинов. Здесь клиенты могут самостоятельно выбирать товар и оплачивать покупку, самостоятельно сканируя код, без участия продавца.

Больше публикаций, касающихся новостей из мира технологий, гаджетов и искусственного интеллекта, читайте в разделе Техно