Информационно-развлекательная система Sync 3

Прежде всего, предыдущая версия работала на программном обеспечении Microsoft. Новинка же базируется на операционке BlackBerry QNX, доработанной специалистами Panasonic. Это положительно сказалось на быстродействии системы в целом, кроме того появился новый интуитивный интерфейс, а функция распознавания голоса стала более совершенной.

Запустить ее можно специальной кнопкой на руле. Чтобы установить пункт назначения, теперь не обязательно называть полный адрес, достаточно произнести название объекта например, "аэропорт" или "больница". 8-дюймовый сенсорный дисплей аппаратно остался прежним, однако теперь он лучше реагирует на прикосновения и управление жестами.

Количество доступных приложений выросло до 40, среди них - немало мультимедийных сервисов и программ, которые упрощают жизнь водителя. А еще Sync 3 способна автоматически обновляться через мобильный интернет или через Wi-Fi, когда авто окажется в зоне его действия.

Первые автомобили с этой системой поступят в продажу в 2015 году.

Виртуальная реальность

Компания Runtastic, известная благодаря одноименному фитнес-приложению, разработала специальное программное обеспечение для шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Приложение предусматривает проведение семиминутной тренировки в виртуальной среде. Так, стоя посреди своей комнаты, пользователь может оказаться в другом помещении или на вершине холма, или даже в черной дыре. Со временем разработчики обещают расширить перечень локаций.

Во время тренировки индивидуальный тренер покажет, какие упражнения и как лучше выполнять. В Runtastic говорят, что этот ассистент с высокой точностью копирует движения профессиональных спортсменов. Кроме того, пользователь может видеть текущий прогресс в выполнении упражнений, а также за выбранный период. Своими достижениями можно делиться с друзьями.

Будущее компьютерных игр

Компания NVIDIA продемонстрировала физику объектов в будущих компьютерных играх. Новая технология PhysX FleX очень реалистично прорисовывает дым, воду, ткань и другие динамические объекты. Особого внимания заслуживает их взаимодействие с другими предметами.