По словам разработчиков, "F-Type конструировали не просто как спорткар, а как спорткар Jaguar". И вот что это значит.

У родстера замечательный ассортимент двигателей, которые устанавливают под алюминиевый кузов. На любой вкус.

Для начала, базовый трехлитровый V6 с компрессором мощностью 340 сил. Неплохо.

Далее - версия S с тем же агрегатом, однако отдача - уже 380 лошадок.

А на закуску - крутая модификация с пятилитровым V8. Он выдает почти полтысячи лошадок!

Все варианты в стандарте имеют 8-ступенчатый автомат и задний привод с дифференциалом. Динамика и управляемость - соответствующие.

Слабый F-Type разгоняется до "сотни" за 5,1 с. Ну, а версии с V8 этот спурт удается - внимание - за 4,2 с!

Но это еще не все плюсы маленького "Джага". Топовые версии оснащают системой, которая контролирует движение кузова, углы кренов и клевков. А еще - опцией "конфигурации динамики". Здесь без диплома магистра высшей математики не обойтись. Но если ума хватит, то можно будет настраивать такие нюансы, как усилие на руле и тягу. Понадобится во время гонки, и так - в супермаркет сгонять.

Цена на новейший британский спорткар стартует с отметки 73 687 евро. Что, к слову, почти на 50 тыс дешевле, чем стоит кабриолет Porsche 911.

РАЗМЕРЫ И МАССА
длина 4 470 мм
ширина 1 923 мм
высота 1 308 мм
колесная база 2 622 мм
клиенс 143 мм
масса ~1 600 кг

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
бензиновые
V6 3.0 340 к.с., 450 Н•м
V6 3.0 380 к.с., 460 Н•м
V8 5.0 495 к.с., 620 Н•м
8АКПП Quickshift
задний привод

ДИНАМИКА V8 S
разгон 0-100 км/ч 4,2 с
макс.скорость 300 км/ч

ЦЕНА
€73 687 - 100 706