Это разрешение просили у Главного управления Государственного агентства по вопросам труда в Днепропетровской области, причем почти год. Об этом рассказал заместитель Днепровского городского головы Михаил Лысенко в фейсбуке.

К слову, в июле В метро Харькова протестовали машинисты: им не выплачивают деньги и заставляют агитировать за мэра

Чиновник посетовал на бюрократию: мол, чтобы эту бумажку (разрешение) получить, потратили 279 дней и 400 килограммов документов.

Страна или метро в смартфоне. Решайте сами. Год на получение одной бумажки,
– написал Лысенко.

Коротко о метро Днепра и его достройке

  • Метро в Днепре начали строить с 1981, запустили в 1995. В плане предусматривали 9 станций, но построили только 6 на одной линии. Так они до сих пор и функционируют (это одно из самых коротких в Европе метро).
  • Строительство еще трех станций начали в 2018 и планировали открыть к 2021 году. Из-за бюрократических препон открытие новых станций отложили уже минимум на 2023.
  • Чтобы сдать три новые станции – "Театральную", "Центральную" и "Музейную" – в 2021 надо было проложить подземные тоннели сквозь граниты, которые нужно взрывать.
  • Дело с разрешением на проведение взрывных работ, собственно, и тянулось более года, из-за чего работа строителей (турецкая компания Limak) остановилась.
  • К слову, на строительство метро в Днепре Европейский банк реконструкции и развития и Европейский инвестиционный банк предоставили городу кредиты на 300 миллионов евро.

Интересная история Не нападавший, а герой: очевидцы рассказали, что стало причиной конфликта в маршрутке в Днепре