В 95-м году украинцам было не слишком радостно — гиперинфляция заставляет Нацбанк напечатать купюру номиналом 1 миллион рублей, а концерты бывают только бесплатными, потому что покупать билеты никто не хочет — и именно тогда на экранах появляется первый национальный хит-парад "Территория А", хотя в те годы слово хит-парад мы еще не принимали, как и звезда, формат, клипмейкер или продюсер.

17 сентября — первый эфир, а за 5 лет их наберется почти две тысячи. Ведущая Анджелика Рудницкая становится иконой стиля: ее прически и фасоны платьев пытаются копировать все женщины.

Именно в этой программе мы впервые видели клипы молодого Пономарева, Скрябина, ВВ, ГринГрей т. д.

Проголосовать за новый клип можно было по телефону, который был постоянно перегружен, или отправив письмо. Со временем их стало столько, что обессиленные почтальоны отказывались трижды в день носить мешки и открыли им отдельный ящик.

Благодаря программе украинцы, кроме традиционной эстрады, узнавали о хип-хопе, рэпе и регги.

"Территория А" никогда не выдвигала ограничений по языку песен. Но существовало правило, что в первую очередь идут украиноязычные треки. И, как признавались продюсеры, это была их попытка мягкой украинизации общества. Эти хиты Фантома-2 и Аква-Виты слушали как на Западе, так и на Востоке страны.

Эта программа была самой рейтинговой на тогдашнем телевидении. Фан-клубы создавали не только в крупных городах, но и в маленьких селах. Когда канал забрал один из трех эфиров, фанклуб собрал 100 тысяч подписей с адресами и домашними телефонами, которые фаны аккуратно подшили в папки и передали Анджелике Рудницкой. В те годы такое количество подписей позволяло баллотироваться в президенты Украины.

Последний эфир состоялся как раз в 5 годовщину проекта — 17 сентября 2000 года.