Об этом сообщили в пресс-службе КГГА.

Крамаренко отметил, что строительство подземных тоннелей позволит значительно разгрузить городские дороги и в разы уменьшит количество пробок.

По его словам, по Столичному шоссе с ул. Заболотного движется большое количество грузового транспорта, поэтому стоит построить два тоннеля под Днепром. Один - на юге от улицы Заболотного до Левого берега, а второй - это продолжение северной части Кольцевой дороги.

Это позволит полностью разгрузить Московский мост, Южный мост и Дарницкий железнодорожно-автомобильный мост, которые будут работать исключительно для граждан города, а весь транзитный транспорт будет ехать кольцевой дорогой.

Также, по его словам, большой проблемой является загрузка центральной улицы Крещатик, ведь практически весь транспорт проезжает через эту улицу, чтобы попасть из одного конца города в другой.

Поэтому необходимо построить тоннель, который разгрузит именно центральную улицу - от станции метро "Левобережная" до площади Победы.

"В переговорах по строительству тоннеля под Днепром мы больше всего продвинулись с французской компанией Vinchi - нами четко понятна стоимость строительства, но пока окончательного ответа относительно возможности финансирования данного проекта нет. На днях также мы провели встречу с индийской компанией, которая эксплуатирует несколько тысяч километров дорог во всем мире, они так же заинтересовались этим проектом".

"Если мы не найдем инвестора, который будет готов построить за свои деньги и взять в эксплуатацию этот объект, то мы будем вынуждены за счет выпуска дополнительных облигаций финансировать этот тоннель. Мы ведем технико-экономические расчеты относительно того, чтобы сделать этот тоннель платным", - рассказал Крамаренко.