YouTube: YouTube Rewind: Turn Down for 2014

Вполне ожидаемо видеохостинг разместил на первой строчке ролик о себе любимом. Это нарезка мемов, сцен с видеоблоггер, популярных видео — словом, того, чем жил YouTube в 2014 году.

Nike Football: The Last Game ft. Ronaldo, Neymar Jr., Rooney, Zlatan, Iniesta & more

На втором месте короткометражка, в которой анимированные Роналду, Неймар, Руни и другие звезды футбола противостоят клонам и спасают настоящий футбол.

Turkish Airlines: Drogba vs. Messi: #EpicFood

Еще один ролик с футболистами. Видео повествует об очередном этапе неумолимого соперничества Дрогба и Месси вне футбольного поля. Очевидно, идейное продолжение селфи-битвы.

Hyundai: A Message to Space

Авторы ролика не только дали возможность эпически показать девочке, как она любит своего отца, но при этом установили мировой рекорд, занесенный в Книгу рекордов Гиннесса как "Самое большое изображение, нарисованное шинами".

Читайте также: 100 лет женской моды за 2 минуты

P & G, Always: Always #LikeAGirl

Видео от Always, вероятно, ориентировано не столько на женскую аудиторию, сколько на мужскую, поднимает неожиданный вопрос: а с каких пор делать что-либо "как девчонка" стало оскорблением?

Clash of Clans: Revenge

Промо мобильной игры Clash of Clans с Лиамом Нисоном в главной роли. Харизматичный актер снова примеряет на себя образ своего бескомпромиссного персонажа из "Заложницы". Стоит отметить, что эта реклама демонстрировалась также на трансляции Супербоула-2015, что тоже способствовало ее популярности.

Ad Council: Diversity & Inclusion – Love Has No Labels

Трогательная американская история о толерантности. Автором ролика выступила некоммерческая организация Ad Council, занимающейся социальной рекламой, в том числе и для правительства США.

Air France: France is in the air

Французская реклама о Франции. И где-то там о французских авиалиниях. Без какого-либо сюжета, но и не претендует на сложную концепцию.

Adidas: Take it

Завершает Топ-10 классическая нарезка динамических кадров из мира спорта с серьезным голосом за кадром и не менее пафосными речами о том, что "сегодня не принадлежит никому".

К слову, на YouTube появился первый ролик в формате 8K. Этот формат соответствует относительно новому стандарту Super Hi-Vision и имеет разрешение 7680 × 4320 пикселей.