Mercedes-Benz MLC

Сконструируют новую модель Mercedes MLC на базе кроссовера M-Class последнего поколения. Однако новинка будет больше, в частности длина вплотную приблизится к 5 метрам, а ширина перевалит за 2 метра. Визуально авто тоже заметно отличаться, в частности благодаря характерному округленной сзади крыши.

Гамму двигателей кроссовер также заимствует у "Эм-класса". В частности, покупателям предложат 4-цилиндровые турбодизели и бензиновые агрегаты V6 и V8. Диапазон мощностей - 204-408 л.с. Коробка передач будет только одна - 7-ступенчатый "автомат", привод - исключительно полный.

Ожидается, что серийный Mercedes MLC дебютирует в январе 2015 года на Детройтском автошоу, и вскоре поступит в продажу. Выпуск кроссовера наладят в США.

Краш-тесты C-Class и i10

Организация Euro NCAP провела серию новых краш-тестов. На этот раз на прочность проверили новые Mercedes C-Class и Hyundai i10.

Результаты испытания немецкого седана сенсационными не стали - авто получило максимальные 5 звезд. Уровень защиты взрослых оценили в 92%, а детей - в 84%.

Правда, эксперты отметили высокие нагрузки на шее задних пассажиров при ударе сзади через неоптимальную геометрию подголовников. Кроме того, грудь и шея манекена, имитирующего трехлетнего ребенка, получили чрезмерных нагрузок при боковом ударе. По этим показателям седан получил минимально допустимые баллы.

Также самый лучший оказалась защита пешеходов - 77%. Нанести серьезных травм могут капот и ветровое стекло.

Уровень оборудования системами безопасности у нового C-Class оценили в 70%. Эксперты отметили корректную работу системы предотвращения фронтальных столкновений на скоростях до 50 километров в час.

Хэтчбек Hyundai i10 по результатам краш-тестов Euro NCAP получил 4 звезды. Однако, стоит отметить, для автомобилей А-класса это довольно высокий показатель.

По мнению экспертов, авто защищает взрослых в ДТП на 79%, а детей - на 80%. Однако защиту шеи пассажиров от хлыстовых травм сочли недостаточно эффективным .

При имитации наезда на пешехода бампер показал высокий уровень безопасности. Однако слишком жесткие края капота и стойки ветрового стекла могут нанести человеку серьезные травмы. Всего защиту пешеходов оценили в 71%.

Оборудование системами безопасности i10 - на невысоком уровне. Однако эксперты отметили, что авто стандартно оборудовано системой стабилизации и датчиком пристегнутых ремней на всех сиденьях. Общая оценка за оборудование - 56%.