Хотя это первый двухместный автомобиль с открытым верхом в истории бренда, британцы уже демонстрируют незаурядные амбиции. Авто позиционируют как конкурента самому популярному в мире родстеру Mazda MX-5.

Японец, правда, доступен с мягкой и металлической автоматической крышей. MINI - только с тканевой, которая к тому же складывается вручную.

В принципе, у такой системы много преимуществ. У нее легкая, простая и, соответственно, надежная конструкция. Плюс крыша в сложенном положении не занимает много места в багажнике. Последний и так не очень большой - всего 240 л.

Разработчики обещают настоящую спортивную управляемость. Родстер имеет низкий центр тяжести, жесткую подвеску и хорошую аэродинамику. Для ее оптимизации на различных скоростях авто оснастили активным спойлером.

Для машинки предлагают три бензиновых двигателя объемом 1.6 литра: 122, 184 и 211 лошадок. Также имеется двухлитровый турбодизель мощностью 143 силы. Коробки передач - шестиступенчатая "механика" и "автомат".

С самым слабым двигателем MINI разгоняется до "сотни" за 9,2 с., А вот топовая модификация преодолевает этот спринт всего за 6,5 с.

Базовая версия родстера MINI Cooper стартует с 25 тыс. евро. Простейшая Mazda MX-5 с 1.8-литровым агрегатом обойдется на 2 тыс. евро дороже.