В столичном торговом центре МETRO с дегустацией и объяснением правил потребления вина, презентовали обновленный отдел. Такой подход соответствует самым высоким мировым стандартам: в отделе работает профессиональный сомелье, который предоставит информацию о напитке, поможет выбрать вино по качеству и стоимости, и объяснит, с каким блюдом оно будет сочетаться.

Главная задача была сделать такой ассортимент, чтобы мы могли привлечь и правильно обслуживать малый бизнес в Украине. Очень важно, что мы привлекли профессионального сомелье, который сейчас работает. И еще поставщики, которые профессионалы в своем деле, чтобы правильно выбрать вина в рамках ассортимента, — рассказывает Диана Бонева, директор проекта «Вино».

Ассортимент отдела насчитывает 450 наименований вин со всего мира, рассказывают в МETRO Cash & Сarry. В перечень попали напитки из Европы и Нового света, которые до сих пор не представлены в Украине. Для комфорта клиента в отделе обновили дизайн. Также создана специальная зона для дегустаций.

Наш потребитель меняется. Он не хочет пить совсем базовые вина. Но у него здесь в METRO есть возможность попробовать премиальное и что-то интересное, — отмечает блогер Владимир Антонов.

За более чем 11 лет работы METRO инвестировала 550 млн. евро в экономику Украины. Компания Метро Сash & Carry планирует продолжать инвестировать в украинскую экономику.