Самые большие уличные рекламные площади — более 2 тысяч бордов — оккупировала "Батькивщина", говорят эксперты, немного уступил ей "Народный фронт", на третьем месте — Блок Порошенко. Аналогичная ситуация с телерекламой.

Агитируют кандидаты в основном просто — без хитроумных символов, показывают свое лицо. Фавориты гонки, как Блок Порошенко, а за ним и "Батькивщина", пытались не менять символов, которые хорошо запомнились избирателям на предыдущих кампаниях. А вот "Оппозиционный блок", сформированный в основном из выходцев из Партии регионов, чтобы еще больше не обозлить избирателя — на агитплакатах своих лиц не показывает.

За месяц предвыборной агитации общие расходы кандидатов составят полмиллиарда гривен, отмечают эксперты. Агиткампания во время очередных парламентских выборов в 2012 году обошлась участникам гонки в более полутора миллиарда гривен.