Водная артерия пополнилась еще одной, третьей линией. На реконструкцию и расширение ушло более 5 миллиардов долларов. Первым через искусственный водный путь прошел китайский контейнеровоз.

Панамский канал, соединяющий Карибское море, Атлантический и Тихий океаны — один из крупнейших в мире. Это мощный источник прибыли панамского бюджета. Однако он имеет огромное значение и для мировой торговли.

После реконструкции канал сможет пропускать вдвое больше габаритных судов, чем раньше.

Мы хотим быть уверены, что доходы от расширенного канала повлияют на качество жизни наших граждан. Наша молодежь будет больше работы. И мы помогаем миру, потому что сокращаем расстояния,
— сказал Президент Панамы Хуан Карлос Варела.

К слову, Панамский канал — один из важнейших водных путей в мире: он сократил морское расстояние из Европы до западного побережья США на 20 тысяч километров и уберег мореплавателей от опасного маршрута вокруг мыса Горн, крайней южной точки Америки.