Известный кутюрье ни на миг не колебался, когда в 1963 году выбирал разработчика логотипа для своего бренда.

Кассандру — признанному мастеру графики, основателю художественного направления арт-деко — равных не было. Переехав в юном возрасте в Париж, он быстро нашел свое призвание. В 22 года его плакат "Лесоруб" получил первую премию на Международной выставке, что мгновенно принесло Адольфу Мурон успех и выгодные контракты.

В 25 лет украинец открыл рекламное агентство, где рисовал плакаты для винной компании Дубоне, автомобилей Форд, создавал афиши для спектаклей Театра на Елисейских полях и Гранд-Оперы. Долгое время Кассандр создавал обложки для американского модного глянца Harpers Bazaar, которые уже в 1936 году экспонировались в Музее современного искусства Нью-Йорка. Работая с плакатами, он остро чувствовал нехватку шрифтов, поэтому придумал 4 собственные — Бифур, Асе Нуар, Пено и Турен.

Сам художник свою работу над плакатами сравнивал с трудом телеграфиста, задача которого — установить связь между заказчиком и публикой. Ведь никто не интересуется мнением художника, это вообще не его послание, он — лишь средство передачи.