В планы компании входит предложение предоставления платных услуг кабельного телевидения непосредственно потребителям.

Источники, близкие к компании, утверждают, что компания Google вела переговоры с крупными американскими телесетями, такими как Walt Disney, Time Warner и Discovery Communications на предмет передачи их контента в своих сетях. В настоящий момент переговоры не завершены, и стороны не пришли к конкретным выводам.

Аналитики говорят, что подобные обсуждения подчеркивают все более жескую битву за контроль над телевизионными услугами. В частности, Amazon и Apple значительно усилили свои предложения по телевизионному и видео-контенту на мобильных устройствах.

Эксперты отмечают, что компаниям есть за что побороться, ведь в США ежегодный телевизионный рынок достигает объемов в 150 миллиардов долларов, которые состоят из рекламной выручки и продаж платного телевидения.

Первые клиенты кабельного телевидения от Google должны появиться уже в начале 2012 года.