Об этом пишет cossa.ru.
Параметр уже появится во вкладке Usage Insights.
Читайте также: Apple вернется к использованию "опасной" функции
Эту информацию подтвердил и СЕО компании Кевин Систром в Twitter.
"Мы создаем инструменты, которые помогут сообществу Instagram узнать больше о времени, которое пользователи тратят на приложение. Важно понимать, как время в онлайне влияет на людей, и ответственность за это лежит на всех компаниях. Мы хотим быть частью решения этой проблемы, и я серьезно отношусь к этой ответственности".
Как известно, ранее в YouTube заявили, что запускают систему напоминания о необходимости сделать перерыв в просмотре видео. Новая функция связана с тем, что Google сосредоточился на развитии концепции "цифрового благополучия", о которой компания объявила на недавней конференции I / O 2018.