Об этом сайту "24" рассказал военный эксперт Дмитрий Снегирев.

Читайте также: Пенсионерка в отчаянии призвала боевиков "ДНР" вернуть мобильную связь: видео

Как отмечает эксперт, Захарченко и Пасечник подписали только протокол о намерениях. По его словам, это не более, чем попытка показать Украине, что между ними якобы нет конфликта. Игра на телезрителя. Кстати, напоминает он, подобные протоколы подписываются не впервые. В 2016 году Захарченко и Плотницкий подписали решение о создании единой экономической зоны, после этого развернулись водочная, табачная и железнодорожная войны.

На самом деле инициатором таможенного союза "Д/ЛНР" выступила луганская сторона. В "ЛНР" продолжается конфликт между Пасечником и министром внутренних дел Корнетом, который является человеком Захарченко. Пасечник решил сыграть на опережение и подписать протокол с Захарченко о ненападении. Потому что уже есть решение Захарченко о запрете передвижения подакцизных товаров с "ЛНР" в "ДНР",
— отмечает Снегирев.

Специалист обращает внимание на один важный момент. В частности, что вместе с протоколом о таможенном союзе подписан договор о сотрудничестве между железными дорогами республик. Как отмечает Снегирев, между "ДНР" и "ЛНР" — железнодорожная война, Захарченко заблокировал передвижение поездов с углем в Луганск через Дебальцево. Соответствующие действия в свое время делал экс-главарь "ЛНР" Плотницкий.

"Захарченко и Пасечник подписали договор о сотрудничестве железных дорог. На самом деле управление Луганской железной дорогой переходит Донецку. Влияние донецких усиливается. Угледобычу частично контролируют донецкие. А Пасечник пытается укрепиться, поэтому взамен на таможенный союз отдает железную дорогу. Это не сотрудничество квазиреспублик и никакие не братские отношения. Идет ползучий захват "ЛНР" Захарченко. Противостояние только будет обостряться", — подчеркнул Дмитрий Снегирев.

Напомним, главари так называемых "ДНР" и "ЛНР" договорились создать единое таможенное пространство между своими фейковыми республиками.