Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      В Facebook заметили странную активность России по влиянию на выборы в США

      251 Читати новину українською
      В Facebook предполагают, что Россия могла вмешаться в выборы президента США с помощью политрекламы
      В Facebook предполагают, что Россия могла вмешаться в выборы президента США с помощью политрекламы / Соцсети

      С июня 2015 по май 2017 года специалисты соцсети Facebook обнаружили почти 470 фейковых аккаунтов и страниц, из которых приобрели около 3 тысяч объявлений социально-политического направления на общую сумму в 100 тысяч долларов. Все эти учетные записи и страницы были связаны друг с другом и, вероятно, действовали из России.

      Такое заявление сделал директор службы безопасности Facebook Алекс Стамос, которое опубликовано в специальном разделе соцсети.

      Читайте также: ФБР заподозрило Россию в еще одном эпизоде относительно вмешательства в выборы президента США, – СМИ

      По его словам, соцсеть не позволяет неавторизованные учетные записи, поэтому в конечном итоге все эти выявленные аккаунты, которые еще были активными, было закрыто.

      Кроме того, он отметил, что речь идет о рекламе взглядов относительно тем, которые охватывают иммиграционные, расовые и гомосексуальные права, но не поддержание определенного политического кандидата, в том числе и на последних президентских выборах в США.

      "Около четверти этих объявлений были географически ориентированными, и большинство объявлений были показанными в 2015 году, а не в 2016-м, когда состоялись выборы", — добавил директор службы безопасности Facebook.

      Также в Facebook нашли еще примерно 2200 объявлений на сумму около в 50 тысяч долларов, которые могли быть связаны с Россией. В частности, это реклама, которую приобрели с IP-адресов США, но на русском языке.

      Читайте также: Специалисты подсчитали ботов Порошенко в Facebook: цифра удивляет

      В то же время в компании отметили, что поделились своими выводами с федеральным расследованием влияния на президентские выборы в 2016 году в США, и будут продолжать сотрудничать с институтом.

      Член Федеральной избирательной комиссии США Эллен Вайнтрауб в свою очередь заявила, что избиратели в США заслуживают того, чтобы узнать, откуда появляются избирательные объявления, передает РБК.

      "Неправомерно, чтобы иностранные граждане тратили деньги в связи с любыми федеральными, государственными или местными выборами прямо или косвенно", — подчеркнула она.

      Источник: 24 Канал
      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей
      При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
      не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
      Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
      Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
      Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
      Залиште відгук