Іnstagram запускает инструмент для шопинга

Іnstagram запускает инструмент для шопинга
Іnstagram запускает инструмент для шопинга / Фото из открытых источников

Социальная сеть Іnstagram работает над созданием своего инструмента для шопинга – торговыми тегами. Этот инструмент будет доступен для пользователей в 8 странах: Австралии, Бразилии, Канаде, Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании.

Об этом сообщает finextra.com.

По подсчетам соцсети, около 200 миллионов пользовательских аккаунтов ежедневно посещают как минимум один бизнес-профиль.

Читайте также: Нововведения в Facebook: в соцсети может появиться закрытое видео

При этом запуск шопинг-инструмента на новых рынках расширит для бизнеса возможности продвижения своего продукта, а для потребителей – возможности изучать бренды и их предложение.

Торговые теги в Instagram появились еще в конце 2016 года. Этот инструмент позволяет продавцам отмечать товары на своих фотографиях, так, как пользователи обозначают друг друга. Если потребитель заинтересуется товаром, он сможет в один клик перейти на страницу товара в интернет-магазине и оформить заказ.

Источник: Техно
powered by lun.ua
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
Залиште відгук