Как в фантастическом фильме: IKEA разработала технологию, которая сканирует мозг покупателей

IKEA разработала технологию, сканирующую мозг покупателей
IKEA разработала технологию, сканирующую мозг покупателей / vc.ru

Недавно компания IKEA выпустила ограниченную коллекцию ковров Art Collection. Дизайн работ создали известные дизайнеры, в частности, арт-директор мужской линии Louis Vuitton Вирджил Абло, авангардист Крэйг Грин и другие.

Как пишет VC, стоимость предметов коллекции составляет около полутысячи долларов.

Поэтому чтобы эксклюзивные работы не попали в руки перекупщиков, IKEA совместно с брюссельским агентством Ogilvy Social Lab разработали сканер, считывающий мозговые импульсы и сердцебиение.

Читайте также: Ford создал двуногих роботов-курьеров: видео

Для чего это нужно. Аппарт под названием art Scanner должен на основе показателей датчиков определять, вызывает ли тот или иной объект "эмоциональное возбуждение" у потенциального покупателя. То есть человек, если искренен в своем желании приобрести товар и вряд ли выложит его на следующий день на eBay – это зафиксирует аппарат.

Килими IKEA
Так выглядят ковры IKEA

Как он работает. На практике это будет выглядеть следующим образом: потенциальный покупатель одевает сканер и осматривает ковры. Если устройство зафиксирует, что у потенциального покупателя возникает сильная реакция, то он может его купить. Если колебание было незначительным, он не получает право его купить.

Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно

powered by lun.ua
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Залиште відгук