Впоследствии в воздухе сломался механизм балансировки веса и аэростат приземлился на водоем. Таким образом можно сказать, что это был первый полет классического дирижабля.

Самое интересное, что цех по производству Цеппелин открыл прямо на озере. В свою идею он вложил все средства, поэтому на аренду земли у изобретателя просто не хватило денег. И свою идею он не оставил и конструировать странные летающие аппараты он начал прямо на воде.

В конце концов проект себя окупил, деньги нашлись. Кроме обычных полетов, дирижабли Цеппелина во время первой мировой войны начали использовать в военных целях.

Золотая эра дирижаблей завершилась в конце тридцатых годов прошлого века. Катастрофы начали преследовать аппараты Цеппелина. В значительной степени и потому, что наполняли аэростаты опасным водородом, который мог привести к пожару. Чтобы минимизировать риски, дирижабли должны были заполнять гелием. Впрочем, нацистская Германия из-за эмбарго не могла его закупать в США.

Массовый выпуск дирижаблей завершила трагедия 1937 года. Немецкий пассажирский аппарат Гинденбург при посадке в Соединенных Штатах вспыхнул в воздухе. Погибло 36 человек.

Отметим, что за четыре года перед этой катастрофой произошел не менее трагический случай — дирижабль Аркон упал в воду близ Нью-Джерси. В холодной воде погибли 73 человека.