На этот раз, в фильме "Дуxless" Даниил играет роль молодого бизнесмена, тусовщика и прожигателя жизни, который пытается найти смысл своего существования в ежедневной войне с собой.

Лента Романа Прыгунова "Дуxless", по одноименному роману Сергея Минаева, на большие экраны СНГ выйдет осенью этого года. Фильм уже открывал нынешний Московский фестиваль, а через месяц его представили на Одесском кинофестивале. Съемочная группа телеканала новостей "24" пообщалась с исполнителем главной роли Даниилом Козловским.

- Оказывается, перед началом съемок в фильме "Дуxless", вы сломали руку. Создатели фильма рассказали о вашем героизме.
Здесь не столько мой героизм, о котором сегодня говорил продюсер фильма, а героизм режиссера и оператора, которым приходилось срочно корректировать, а иногда и переписывать сцены. И то, что они пошли на это, а поверьте мне, для оператора и режиссера это не так мало. А в остальном это не было сложно, как может показаться на первый взгляд. Более того, всегда какие-то сложные обстоятельства, которые нужно преодолевать, подсказывают неожиданно новые, внезапные, интересные решения и ходы.

- Вы настолько экстремальный человек?
Конечно, когда ломаешь руку, это неудобно. Но это важно в течение нескольких дней, когда ты думаешь, как тебе сейчас перестраивать свою жизнь, в связи с новыми обстоятельствами. А потом это проходит, ну кто из нас не ломал руки-ноги, это жизнь.

- В фильме "Духless" фигурируют два города, Москва и Санкт-Петербург, и их культурное противостояние. Действительно ли это так, ведь вы знаете эти города не понаслышке.
Так, я живу и работаю как в Санкт-Петербурге, так и в Москве. Как мне кажется, сейчас это скорее миф. Конечно, раньше была разница, присутствует и некий культурный конфликт. Он сложнее, интересный, но в нем нет негатива. Так, это два разных города, с разной жизнью, с разной энергетикой, и разными людьми.

- Сможете ли с первого взгляда отличить жителей Москвы и Санкт-Петербурга?
Конечно, я могу посмотреть и сказать: "Да, это москвич, а это москвичка!". Конечно, есть своя особенность поведения. Но она скорее всего связана не с городом, а с воспитанием.

- Кто повлиял на ваше воспитание?
Тот, кто я есть, это воспитание, которое я получил от своей мамы, и от своих учителей. (Лев Додин, руководитель Малого драматического театра - Театра Европы и Валерий Галендеев, театральный педагог - прим. Авт.). То есть на меня повлияло воспитание, а не город, конечно эти люди, они являются культурой Санкт-Петербурга.

- В одном из эпизодов в фильме "Духless" вы набиваете мяч. Любите спорт, футбол?
Я очень люблю футбол, любил хоккей во время съемок фильма про Харламова ("Легенда № 17" - реж. Лебедева - прим. Авт.), и есть несколько видов спорта, которые мне также очень нравятся.

- А следили за ходом событий на Евро-2012?
Конечно следил! Более того, меня приглашали в Киев приехать посмотреть матчи, но я к сожалению не смог приехать.

- Какие команды можете выделить?
Мне искренне, не потому что я сейчас нахожусь в Одессе, мне действительно симпатизировала украинская сборная. Было приятно смотреть, как люди, действительно играют за свою страну. Для них действительно было важно, достойно выступить. И то, как они в последнем групповом матче бились, как им не засчитали гол, как они до последнего боролись, понимая, что уже не попадут в четвертьфинал. А Андрей Шевченко, который блестяще забил два гола в первом матче. И это вызывает очень большое уважение.

- Хотели бы сыграть, например, футболиста?
Я уже играл футболиста, в своем первом фильме "Garpastum" ("Garpastum" - реж. А. Герман мл., - прим. Авт.) Я бы скорее хотел бы сыграть футбольного тренера. А еще, к примеру, теннисиста. Всегда будет интересно то, что ты любишь, другой вопрос - драматургия, сценарий и режиссер.

- В одном из ваших последних фильмов "Шпион" вы полюбили костюмы героя, и даже оставили себе.
Мне ближе именно стилистика тех времен. Костюмы 40-х годов несколько отличалась от тех, которые были у нас в "шпионов", поскольку это комикс. ("Шпион" - х/ ф реж. О.Андриянов, снятый по роману Б. Акунина "Шпионский роман" - прим. Авт.) Брюки моего героя, мне после съемок подарили замечательные художники по костюмам. Это брюки американский портовых рабочих, как в фильме "В порту" с Марлоном Брандо. И такая мода мне ближе с 40-х, 50-х и 60-х годов, чем современная. Но есть дизайнеры, которые делают одежду, ориентируясь на стиль прошлых лет, но придают ей новое современное «звучание». И если говорить о моде, то этого я и стараюсь придерживаться.

Беседовала Мария Бирюкова,
Телеканал новостей "24"