Возможность нацелить ее на нужную аудиторию и сэкономить на нецелевых показах. Но традиционные модели рекламного размещения с оплатой за тысячи показов или оплата за каждый клик посетителя не дадут уверенности в том, что рекламу увидят именно те, кому она предназначалась. Как не потратить рекламный бюджет впустую?

Международный центр интернет-торговли Allbiz, через который компании могут развивать свой бизнес в Украине и выходить на международные рынки, делится советами, которые помогут сэкономить рекламный бюджет.

В последнее время развитие получили новые, более эффективные, модели коммуникации с потенциальными клиентами: RTB и ремаркетинг. В чем же их особенность?

RTB – технология закупки каждого медийного показа на онлайн-аукционах. Система анализирует каждого пользователя страницы по заданным параметрам и показывает рекламу только целевой аудитории. Достигается максимальное сужение охвата. Сегментирование возможно не только по геопараметрам и полу/возрасту, но и по поведенческим признакам (какие сайты посещались ранее, какими товарами или услугами интересовался). Благодаря такой системе стоимость целевого показа можно снизить в несколько раз, при этом не будет и лишних затрат на «ненужную» для рекламодателя аудиторию.

Показы рекламы с помощью RTB-технологий уже получили большую популярность в США и на европейском рынке - более 18% рекламы в этих странах уже продается с помощью RTB, и прогнозируется рост до 35% от общего объема интернет-рекламы в течении ближайших 4-5 лет.

Ремаркетинг

Приведя новых пользователей на сайт, рекламодатель хочет, чтобы они не ограничивались единоразовой покупкой. И ему на помощь приходит ремаркетинг. Ремаркетинг – реклама, показывающаяся пользователям, однажды побывавшим на сайте продавца. Точное целевое предложение в соответствие с предпочтениями покупателя позволяет не просто вернуть покупателя на сайт, а убедить сделать покупку. По опыту Allbiz, эта модель дает увеличить конверсию с 1% до 5-8%.

Таким образом, совмещение RTB и ремаркетинга, особенно для сегмента электронной коммерции, дает оптимальный результат – только целевые сообщения для релевантной аудитории, и возможность вернуть аудиторию на сайт. А это именно то, что сейчас особенно – не тратить лишние деньги, но получать максимальную эффективность от своих вложений в рекламу.