Об этом в своей колонке для издания "Новое время" написал первый заместитель гендиректора международного аэропорта "Борисполь" Евгений Дыхне.

Как отмечают в "Борисполе", некоторые пожелания Ryanair выходят за пределы их возможностей.

Дыхне говорит, что одним из таких условий является быстрое обслуживание бортов.

Главным технологическим вызовом для нас является возможность обеспечения обслуживания бортов типа B737-800 за 25 минут. На сегодня мы достигли показателя для данного типа воздушного судна оборачиваемости за 40 минут и работаем над тем, чтобы в будущем сократить его для всех авиакомпаний,
– отметил он.

Также в "Борисполе" жалуются, что Ryanair хочет закрепления за собой закрепление стоянок для воздушных судов, чего в столичном аэропорту ранее не практиковали.

Читайте также: Еще один сюрприз от Ryanair: компания объявила о новых направлениях для полетов

"Ко всему, авиакомпания требует технологию пешей высадки и посадки пассажиров, что в целом технологически возможно. Существует лишь ограничение по количеству стоянок для самолетов, которые могут быть одновременно приняты по данной технологии обслуживания", – отмечают в руководстве "Борисполя".

В "Борисполе" также говорят, что Ryanair хочет скидку на значительную часть услуг в аэропорту.

Получить скидку на значительную часть услуг, которые предоставляются непосредственно аэропортом, будет возможно в случае принятия изменений к приказу МИУ №337, которые снизят авиационные сборы и позволят выйти на ожидаемые 7,5 долларов. Однако по объективным причинам остается целый ряд сервисов, которые не могут предоставляться аэропортом ни со скидкой, ни бесплатно,
- отметил Дыхне.

В аэропорту уверяют, что не будут заниматься пиаром Ryanair, потому что, кроме этого авиаперевозчика, сотрудничают еще с более чем 40 крупными авиакомпаниями и со всеми хотят быть на равных условиях.

Читайте также: В Ryanair решили запустить раньше один из рейсов со Львова

"Прежде всего авиаперевозчику следует учитывать, что рекламная деятельность и PR не является профильным функциями аэропорта. Мы также не осуществляем деятельности по продаже авиабилетов и языковых переводов на заказ (требование Ryanair по адаптации всей документации аэропорту на ирландском и английском языках)", – подытожили в "Борисполе".

Ранее в "Борисполе" говорили, что намерены подписать договор о сотрудничестве с лоукостом Ryanair не раньше, чем в июле 2017 года.