Об этом на брифинге сообщил и.о. главы "Укрзализныци" Максим Бланк, передает "Интерфакс — Украина".

"Укрзализныця" также заявила о планах реструктуризации внутреннего и внешнего долга на сумму около 32 млрд грн.

"Сегодня мы начали переговоры в том числе по внутреннему долгу, после чего будут проведены переговоры по внешнему долгу, в том числе по 500 миллионов долларов по еврооблигациям", — сказал Бланк.

Читайте также: Львов и Харьков соединят прямым скоростным поездом

Он отметил, что основанием для такой операции является крайне сложная ситуация в стране, неподконтрольность целой железной дороги перевозочного процесса, управляемого из центра, значительным падением товарооборота, а также "годы бесхозяйственности и коррупции, с которыми "Укрзализныця" прожила последние годы".

Глава компании уточнил, что под реструктуризацию, которая проводится в рамках общей реструктуризации внешнего долга Украины согласно программе с МВФ, не подпадают долги "Укрзализныци" официальным кредиторам, в том числе Европейскому банку реконструкции и развития и Эксимбанку Кореи.

К слову, в Министерстве инфраструктуры прогнозируют, что когда украинская железная дорога получит обширное скоростное пассажирское сообщение, в украинских поездах не будет спальных вагонов.