В 2017 году на "Черную пятницу" американцы потратили 7,9 миллиардов долларов только при осуществлении покупки онлайн. Сумма покупок через интернет на 17,9% превзошла их затраты в эти дни в прошлом году, сообщает "Украинская правда" со ссылкой на Reuters.

Читайте также: День без покупок: как футболка по цене бургера может забрать жизнь человека

При этом в агентстве ожидают, что в "киберпонедельник", который наступает после "Черной пятницы", американцы потратят 6,6 миллиардов долларов, что сделает этот день самым крупным в истории распродаж.

По данным маркетинговой компании Criteo, 40% покупок в "Черную пятницу" были сделаны с мобильных телефонов, тогда как в прошлом году доля мобильных устройств составляла лишь 29%.

По данным BuzzFeedNews, одной из топовых покупок американцев стали ружья и пистолеты.