Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Катастрофа Ан-148 в Подмосковье: специалисты обнародовали первые данные из "черных ящиков"

      Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) сделали первые выводы о катастрофе Ан-148, который разбился в Подмосковье.

      По мнению специалистов, авария могла произойти из-за неверных данных о скорости полета на дисплеях самолета, а также из-за оледенения двигателя. Итак, самолет двигался медленнее, чем думали пилоты, а агрегаты лайнера при этом покрылись льдом.

      Читайте также: Авиакатастрофа Ан-148: нашли запись последнего полета

      В МАК отметили, что данные с "черного ящика" говорят о том, что обогрев, который используют при неблагоприятных погодных условиях, был отключен. Именно поэтому датчик показывал неверную скорость.

      По версии специалистов, катастрофическая ситуация начала развиваться через 2 минуты и 30 секунд после взлета самолета. Высота, на которую поднялся лайнер в эту минуту составляла 1300 метров, а скорость, по данным приборов, – 465 – 470 километров в час. В этот момент данные о скорости самолета, которые поступают командиру экипажа и второму пилоту, начали неожиданно отличаться. Примерно через 25 секунд после обнаружения проблемы разница скорости начала составлять 30 километров в час.

      Примерно через 50 секунд на высоте около 2 километров датчики снова начали показывать разницу в скорости. Стоит отметить, что она стремительно начинала расти. В этот момент пилоты отключили автопилот и решили сами справиться с внештатной ситуацией,
      – отметили в МАК.

      Через 34 секунды один из датчиков начал показывать скорость 0 километров в час, а другой – 540-560 километров в час. Неожиданно и он начал сбрасывать скорость. Именно в этот момент самолет начал быстро снижаться. Лайнер достиг земли и врезался в нее на скорости 800 километров в час.

      Оказывается, на массовые проблемы с датчиками пилоты нескольких самолетов жаловались еще за неделю до крушения Ан-148. Но предупреждение от Росавиации почему-то было разослано только вчера. Только за двое суток 4 и 5 февраля в аэропорту "Шереметьево" было зарегистрировано аж 7 подобных ситуаций. Экипажи семи "Суперджет" докладывали о том, что скорость на датчиках сильно различается. После этого они принимали решение вернуться на аэродром.

      Читайте также: Что на самом деле случилось с Ан-148 перед падением в Подмосковье: версии экспертов

      Выводы были сделаны только 12 февраля, через день после аварии Ан-148. Специалисты Росавиации предупредили всех, что датчики могут замерзать из-за обильного московского снегопада, когда талая вода стекает прямо на них, накапливается там и замерзает.

      Напомним, 11 февраля самолет Ан-148, выполнявший рейс из Москвы в Орск, разбился в Подмосковье, по предварительным данным, на борту было 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Никто из людей не выжил.

      Источник: 24 Канал
      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей
      При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
      не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
      Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
      Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
      Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
      Залиште відгук