Самые популярные производители TWS-наушников

Интересно: 9 странных продуктов Xiaomi, о которых вы могли не знать

Представленные в сентябре 2016 года AirPods, которые, по сути, стали родоначальниками TWS-гарнитур, занимают 54,4% рынка. По результатам 2019 года, Apple реализовала около 58,7 миллиона фирменных устройств различных ревизий, сообщает Android Central.

Что такое TWS-наушники?
Это полностью беспроводные наушники-вкладыши. TWS означает True Wireless Stereo. Каждый наушник представляет собой автономное устройство, которое связывается с "напарником" и проигрывателем по Bluetooth. Разъемов на них нет, заряжаются от футляра, в котором продаются.

На второй строчке рейтинга – Xiaomi, которая занимает 8,5% рынка беспроводных наушников и продала около 9,1 миллиона гаджетов.

Замыкает тройку компаний, чьи TWS-наушники пользуются наибольшей популярностью в мире, южнокорейская Samsung. На нее приходится доля в 6,9% рынка и 7,4 миллиона проданных устройств за 2019 год.

Прогнозы

По подсчетам аналитиков, за следующие пять лет рынок TWS-наушников разрастется до ежегодных объемов продаж в 1,2 миллиарда штук. Для сравнения, в 2019 году было продано около 170 миллионов полностью беспроводных гарнитур.

Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно