Первого ноября отдел государственной исполнительной службы Голосеевского районного отдела Киева вынес постановление, согласно которому 24 канал должен был за свой счет безотлагательно предоставить ВО "Свобода" эфирное время – 19 минут 33 секунды.

Интересно! Скандал с партией "Свобода": как националисты связаны с агентурой Кремля

А все для того, чтобы политсила смогла предоставить ответ на распространенную в нашем расследовании проекта ЦРУ информацию.

Что известно о расследовании ЦРУ?В нем говорится о том, что журналисту ЦРУ рассказали источники о возможной сделке между Тягнибоком и Медведчуком. Расследователи выяснили, что Тягнибок в течение избирательной кампании часто появлялся на каналах депутата партии "Оппозиционная платформа – "За жизнь" Виктора Медведчука.

Так, всего за первый месяц кампании, до конца июня, Олег Тягнибок получил 18 персональных эфиров. 60% эфирного времени Тягнибок получил именно на медведчуковских каналах.

Интересно, что Тягнибок ни разу в течение выборов не появлялся на телеканале ZIK, пока он принадлежал львовскому бизнесмену Петру Дыминскому. А после покупки телеканала Казаком, он уже через два дня получил там свой персональный эфир.

Заметим, что 24 канал дважды, в августе и ноябре, обращался к "Свободе" с просьбой предоставить видеозапись ответа для публикации в эфире. Однако, материалов так и не получил.


Какие СМИ контролируют украинские олигархи: инфографика 24 канала