Об этом свидетельствует исследование, которое провела консалтинговая фирма Trust Insights. Эксперты проанализировали свыше 1,4 миллиона постов с начала января по середину июня.
Исследование определяло уровень привлечения по общему количеству взаимодействий с постом, поделенное на количество фолловеров аккаунта на момент постинга.
Цифры. Для примера, в середине апреля максимальный средний уровень привлечения на аккаунт составлял 1,54%. Сейчас уровень привлечения составляет около 0,9%.
Кроме того, упало и среднее количество взаимодействий – на 18% с начала года. При этом исследование не объясняет причины падения. Эксперты измеряли привлечение только постов в ленте.
Привлечение начало падать в мае
Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно