Об этом сообщил исполняющий обязанности руководителя "Укрзализныци" Евгений Кравцов в интервью УНИАН. По его словам, это распространенная практика в других странах.

Еще есть вариант использования рекламы, как источника покрытия расходов. Но есть вопрос, что это может работать на стационарных объектах, где меньшие затраты в инфраструктуру. Мы рассматриваем такой вариант для вокзалов. Если говорить о ночных поездах, то там вложения будут намного больше, потому что они курсируют по всей нашей сети, и покрытие Wi-Fi сетью такого полигона – это очень большие капитальные инвестиции,
– сказал он.

Читайте также: "Укрзализныця" повышает стоимость билетов: стало известно, когда и на сколько

Также Кравцов отметил, что ситуация с розетками действительно довольно сложная.

Розетки возможно сделать при капитальном ремонте или во время закупки новых вагонов. На сегодня около 30% купейных поездов имеют розетки, СВ - около 80%. В плацкартах сложнее,
– сказал он.