Архив
Курси валют
Погода
15°C
15°C 8°C
  • понедельник
    16°C 9°C
  • вторник
    16°C 9°C
  • среда
    18°C 11°C
youtube @24
Loading...
google @24
RSS ЛЕНТА
Общий RSS

Топ новости

Видео новости

"Азовсталь" вынуждена заправлять тепловозы "Укрзализныци", — гендиректор

550 Читати новину українською
Тепловоз
Тепловоз "Укрзализныци" / facebook.com/Enver.Tskitishvili

Металлургический комбинат "Азовсталь" (Мариуполь Донецкой области), входящий в группу "Метинвест", испытывает острую проблему с отгрузкой металлопродукции и доставкой сырья из-за отсутствия дизельного топлива в "Укрзализныци", и чтобы избежать полного транспортного коллапса в регионе вынужден заправлять своим топливом тепловозы.

Как сообщил генеральный директор "Азовстали" Энвер Цкитишвили в Facebook в субботу, комбинат снова столкнулся с проблемами обеспечения сырьем, и в этот раз причины кроются вовсе не в боевых действиях.

По его словам, за последние несколько дней снизилась пропускная способность по железнодорожному перегону Камыш-Заря, который является единственным маршрутом для обеспечения мариупольских металлургических комбинатов. При этом если раньше проблемой был дефицит локомотивов, которую метпредприятия совместно с железной дорогой решили и на маршруте уже достаточно большое количество тепловозов для пропуска 16 маршрутов сырья под обеспечение текущего производства, то сейчас причина — банальное отсутствие в "Укрзализныци" дизтоплива для заправки тепловозов.

"Есть тепловозы — топлива нет. Пропуск на железной дороге ограничен 12 маршрутами в сутки, таким образом каждый день мы теряем 4 тысячи тонн чугуна! Чтобы не допустить окончательного срыва поставок, МК "Азовсталь" самостоятельно заправляет тепловозы УЗ", — написал гендиректор на своей странице.

При этом он уточнил, что ситуация возникла из-за разборок двух поставщиков "Укрзализныци" — ОККО и WOG. Тендер на закупку дизтоплива заблокирован, а предприятия, тысячи и тысячи их сотрудников постепенно становятся заложниками ситуации.

"Совершенно непонятно, почему "Укрзализныця", проводя бесконечные тендеры, не переходит на долгосрочный контракт с непосредственным производителем, а формулу ценообразования не делает открытой для общественности. Почему закупается топливо стандарта Евро-5? Неужели отечественные локомотивы не могут нормально работать и на Евро 4, который на 10% дешевле? До каких пор комбинаты будут спонсировать государство в части железнодорожных поставок? " — спрашивает топ-менеджер.

Гендиректор подчеркивает, что предприятия за собственные средства ремонтируют тепловозы государственной монополии, восстанавливают инфраструктуру, заправляют локомотивы, своевременно оплачивают услуги железной дороги, а в ответ получают только рост железнодорожных тарифов и срыв поставок для производства.

"Все мы ждем от "Укрзализныци" реформ, модернизации и реальной борьбы с коррупцией. В железной дороги есть колоссальные внутренние ресурсы и потенциал для повышения собственной эффективности. И для этого вовсе не обязательно "добивать" срывом поставок и драконовской тарифной политикой ГМК — локомотив украинской экономики", — резюмирует Цкитишвили.

Ранее гендиректор "Азовстали" указывал, что металлурги остались один на один со своими проблемами: "Государство самоустранилось и оставило без внимания базовую отрасль украинской экономики. "Азовсталь" решает проблемы самостоятельно, как может, опираясь на компанию и свой коллектив".

Предприятие входит в группу "Метинвест", основными акционерами которой являются донецкое ЗАО "Систем Кэпитал Менеджмент" (71,24%) и группа компаний "Смарт-холдинг" (23,76%).

ООО "Метинвест Холдинг" — управляющая компания группы "Метинвест".

Источник: interfax.com.ua
powered by lun.ua
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Больше новостей
При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
Залиште відгук