SsangYong XLV
Компания SsangYong на Женевском автошоу представила концепт совершенно нового кроссовера - XLV.
Прежде всего - дизайн. Как уверяют корейцы, экстерьер новинки отражает новую фирменную стилистику. Нечто похожее мы увидим на серийных моделях уже в ближайшие несколько лет.
Концепт имеет сравнительно небольшие габариты - как обычный универсал С-класса (4430х1845х1600 мм). Но в салоне 7 мест, причем седьмой сиденья можно свободно перемещать между вторым и третьим рядами. Правда, на конвейер сначала станет 5-местная версия, а затем появится и удлиненный вариант.
Удобный доступ в заднюю часть салона обеспечивают боковые дверцы, которые открываются на 90 градусов. Еще один интересный момент - панорамная крыша с переменной прозрачностью.
По технике - концепт оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из 1,6-литрового турбодизеля и электромотора. Последний питается от литий-ионной батареи.
Серийную версию паркетника SsangYong XLV обещают показать уже в сентябре на Парижском автошоу. А в продаже авто может появиться в следующем году.
Hyundai Intrado
Компания Hyundai также в Женеве показала концептуальный кроссовер. Правда, триверка Intrado не имеет серийного будущего. Это, скорее, демонстрация технологий и свежего фирменного стиля.
Так, новые "Хюндаи" будут значительно сдержаннее, если говорить об экстерьере. В концепте доминируют спокойные, плавные формы. Выразительной частью является передок с прищуренными фарами и агрессивной решеткой радиатора.
А вот технически автомобиль действительно революционный. По крайней мере, у Hyundai искренне считают, что их технология может совершить революцию в автомобилестроении.
В основе Intrado - пространственная трубчатая рама из пластика, армированная углеволокном. По словам корейцев, такая конструкция является жесткой и на 70% легче аналогичной из металла.
Движет кроссовером силовой агрегат на водородных топливных элементах. Приблизительная мощность системы - 140 лошадок, а запас хода достигает 587 км.
Opel Astra OPC Extreme
Компания Opel выпустит экстремальную версию хот-хэтча Astra OPC.
Трехдверка получила двухлитровый бензиновый турбодвигатель мощностью более 300 л.с.! Весь этот табун протекает через шестиступенчатую «механику» на передние колеса.
Автомобиль оснащен дифференциалом повышенного трения на передней оси, а за торможение отвечает система Brembo с шестипоршневыми суппортами.
В экстерьере особого внимания стоит аэродинамический обвес, массивное антикрыло и 19-дюймовые колеса. Многие металлических элементов кузова заменили на карбоновые, что позволило сбросить 100 лишних килограммов.
В результате заряженная Astra способна разогнаться до 100 км / ч примерно за 5,5 с!
В салоне - спортивные кресла-ковши с шеститочечными ремнями для водителя и переднего пассажира. Вместо заднего дивана установлен каркас безопасности.
Однако приобрести опелевское чудо сможет далеко не каждый желающий. Кроме заоблачной цены, авто выпустят в чрезвычайно лимитированной серии - от 50 до 300 экземпляров.