Об этом рассказал вице-премьер-министр Украины - министр инфраструктуры Борис Колесников.

Наземное метро будет построено в городах-миллионниках Украины.

"Очень интересной составляющей доходов, кроме определения стоимости поездки в зависимости от длины маршрута, является реклама и продажа названий отдельных станций метро - как компаниям, так и частным лицам", - сказал Колесников. Так, в Дубае некоторые станции носят "имена" ведущих игроков рынка - компаний, тем самым рекламируют свою продукцию, при этом средства за такую ​​рекламу направляются на развитие и строительство метрополитена.

"Например, вы едете вдоль фабрики "Рошен", а станция называется "Петр Порошенко subway station". Это и запоминается, и служит лучшей рекламой. Поэтому, думаю, финансово состоятельные украинцы смогут таким образом реализовать свои амбиции и увековечить свои имена. Кроме того, есть много корпораций, нуждающихся в такого рода рекламе", - отметил вице-премьер-министр Украины.