Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Топ-факты о скандальном Игоре Гужве: поездки в Москву и сотрудничество с "Оппозиционным блоком"

      Игорь Гужва
      Игорь Гужва / Фото з соцсетей

      Главный редактор сайта "Страна.ua" Игорь Гужва, которого 22 июня задержали по подозрению в получении взятки, за свою карьеру периодически наведывался в Россию и запускал после таких поездок "интересные" проекты в Украине.

      Игорь Гужва родом из Донецкой области – родился в Славянске. Учился в Донецком национальном университете на экономическом факультете.

      С 2001 года жил и работал в Москве. Сначала координатором проектов в Фонде эффективной политики Глеба Павловского, а в 2002 году – главным редактором политической экспертной сети проекта Kreml.org.

      В 2015 году Гужва баллотировался в Киевсовет. На выборы он пошел с "Оппозиционным блоком". Гужва был в партийном списке 9, впрочем "оппоблоковцы" не сумели преодолеть проходной барьер в 5%.

      Гужва балотувався у Київраду

      Гужва баллотировался в Киевсовет

      "Сегодня" и второй переезд в Россию

      В 2003-м Гужва вернулся в Украину. Он принял предложение тогдашнего генерального директора издательской группы "Сегодня" Леонида Цодикова возглавить редакцию одноименной версии газеты в Украине.

      В издании Гужва проработал до 2012-го – его уволили с поста главного редактора решением наблюдательного совета "СКМ". С таким решением Гужва не соглашался, поэтому вокруг его увольнения разгорелся скандал.

      После увольнения Гужва снова переехал в Россию – на этот раз лишь на год. В 2012 году он работал шеф-редактором российского издания "Московские новости", однако уже в январе 2013-го издание закрыли и Гужва снова вернулся Украину.

      "Вести" и первые громкие скандалы

      По возвращению в Украину Гужва позиционировал себя владельцем и руководителем созданного в 2013 году холдинга "Мультимедиа-инвест групп" через ООО "Вести масс-медиа" и ООО "Мультимедиа-инвест групп". В холдинг вошли основанная в мае 2013 года ежедневная газета "Вести", интернет-издание Vesti.ua, основанный в августе 2013 года общественно-политический еженедельник "Вести.Репортер", издававшийся в партнерстве с российским журналом "Русский репортер", спутниковый новостной телеканал телеканал UBR и радиостанция "Радио Вести".

      В течение 2014-2015 годов представители налоговых органов и СБУ неоднократно проводили обыски в редакции по обвинению в неуплате налогов и сепаратизме. А 15 июля 2015-го Гужве сообщили о подозрении. Его обвинили в уклонении от уплаты налогов на сумму 17,8 миллионов гривен.

      Гужва і

      Гужва и "Вести"

      4 августа Шевченковский районный суд Киева избрал Гужве меру пресечения в виде залога в 1 миллион 35 тысяч 300 гривен и обязал не покидать Киев без разрешения следователя, а также сдать прокурору свой загранпаспорт. 7 августа Гужва внес залог. Интересы Гужвы представляла юридическая группа Prove Group, костяк которой составляют бывшие работники Министерства доходов и сборов времен руководства Александра Клименко.

      Предварительно в июле 2015 года Гужва объявил о продаже своей доли и уходе с поста главы холдинга и главного редактора газеты "Вести". Новым главой холдинга стала бывший пресс-секретарь и гражданская жена бывшего министра по налогам и сборам Александра Клименко – Ольга Семченко. Клименко же называли начальным и настоящим владельцем издания.

      Также, как выяснило издание "Украинская правда", Гужва давно был знаком с братом бывшего министра – Антоном Клименко. Оказалось, что во время президентских выборов 1999 года Антон Клименко возглавлял предвыборный штаб Александра Мороза в Донецкой области, а Гужва на тот момент руководил партийным изданием для Социалистической партии Украины.

      Журналісти заявляли, що у Гужви були гроші Курченка і протекція Клименка

      Журналисты заявляли, что у Гужвы были деньги Курченко и протекция Клименко

      "Страна.ua"

      16 февраля 2016года объявил о запуске нового интернет-издания "Страна.ua". Сайт обвиняют в поддержке российской пропагандистской информационной политики.

      Также Гужва с июня 2016-го стал ведущим программы "Субъективные итоги пятницы от Страна.ua" на телеканале NewsONE. Последний принадлежит народному депутату от "Оппозиционного блока" Евгению Мураеву.

      Игорь Гужва
      "Страна.ua": где начиналась карьера главреда Игоря Гужвы

      Напомним, вечером, 22 июня, генеральный прокурор Юрий Луценко сообщил, что главного редактора издания "Страна.ua" Игоря Гужву задержали за вымогательство и получение взятки в размере 10 000 долларов.

      Источник: 24 Канал
      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей
      При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
      не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
      Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
      Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
      Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
      Залиште відгук