В этом убеждает нардеп Сергей Лещенко в своем видеоблоге "Честная политика".
Читайте также: Какие подарки получил Порошенко в период своего президентства: список
Как рассказал Сергей Лещенко, для того, чтобы переизбраться на второй срок, президент Порошенко использует старые проверенные технологии времен Кучмы, когда властная вертикаль должна заставить всех работать на победу.
"Порошенко так и не смог выполнить свои громкие предвыборные обещания – побороть коррупцию, закончить АТО через несколько недель, вернуть курс до 10 гривен за доллар. Поэтому сейчас Банковая пытается переключить фокус внимания на другие темы, чтобы победить в марте 2019 года. Тема безвиза уже неактуальна, у подавляющего большинства населения просто нет денег, чтобы воспользоваться им, а многие выезжают за границу по безвизу исключительно на заработки, убегая от безденежья в Украине", – отметил Лещенко.
По словам нардепа, штаб действующего президента придумал новую тему – одной из фишек Петра Порошенко на второй срок стала его религиозность, – сказал он.
Хотя Украина является светским государством, но в условиях падающего рейтинга действующему президенту не приходится подбирать средств, чтобы попасть в поезд на второй срок. Поэтому замысел Банковой – получить томос об автокефалии перед днем всенародного голосования и "продать" это избирателю как свое достижение,
– заявил нардеп.
Он также добавил, что получил доказательства, что власти заставляют рекламные агентства размещать рекламу Порошенко под видом социальной, а рекламный бизнес окружения Порошенко идет именно за счет государственных и коммунальных предприятий.
Видео полного выпуска "Честной политики" за 6 августа 2018