Соответствующий тендер опубликован на платформе Prozorro.

Читайте также: Операция "12 королев": 400 килограммов кокаина, найденных в посольстве России в Аргентине, сожгли

Таким образом в Министерстве информационной политики планируют распространить информацию о аннексии Крыма и боевых действиях на Донбассе. Также в ведомстве намерены заинтересовать граждан Аргентины в приезде в Украину.

В тендерном предложении речь идет о проведении и организации информационных, коммуникационных кампаний, проектов, публичных мероприятий в столице Аргентины – Буэнос-Айресе.

Среди требований министерства – проведение мероприятий в залах, которые расположены в престижной части города, рядом с удобными транспортными развязками, местами большого скопления людей, надлежащей охраной, всеми удобствами.

Информкампания в Аргентине должна охватывать:

  • изготовление и распространение 6 видео продолжительностью по 30 секунд для проведения платной кампании в социальных сетях;
  • производство тематического сайта;

  • рассылка пресс-релизов мероприятий, акций и размещения на сайтах мировых агентств новостей вроде AgenceFrancePress, Bloomberg, Reuters, DPA;

  • создание сообщества в интернете и регулярное наполнение социальных сетей контентом соответствующей тематики;

  • обеспечение услуг по созданию и распространению информационных продуктов на минимум 10 рекламных плоскостях в центральных районах города, а также в ведущих

  • мировых информационных агентствах и в интернете.
    В целом информационная кампания Мининформполитики Украины в Аргентине должна охватить не менее чем пять миллионов зрителей и не менее 100 тысяч переходов на созданный заказчиком сайт.

    Целевой аудиторией такого продвижения министерство называет людей 30-55 лет, с интересами: СМИ, права человека, журналистика, госполитика и прочее. А также людей на должностях редакторов, дипломатов и министров.