Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Если студия в освобожденном Симферополе, а Путин в Гааге, – Садовый о скандальном телемосте

      Садовый прокомментировал скандальный телемост между Украиной и Россией
      Садовый прокомментировал скандальный телемост между Украиной и Россией / 24 канал

      Телемост между Украиной и Россией мог бы происходить в освобожденном от оккупантов Симферополе. Российский президент Владимир Путин в то время должен был быть в суде в Гааге.

      Лишь при таких условиях можно было на такой телемост пойти, об этом заявил мэр Львова и лидер партии "Самопомич" в эфире "Право на власть".

      Читайте также: Невозможно доказать, что Медведчук контролирует телеканалы, – Нацсовет

      При этом он напомнил, что 112 канал (один из тех, которые контролирует кум Путина Виктор Медведчук) – единственный в Украине вещает без цифровой лицензии.

      У них цифровая лицензия закончилась в сентябре прошлого года. Согласно закону о телевидении и радиовещании, в течение суток со дня окончания срока действия или ее аннулирования лицензиат обязан прекратить вещание,
      – отметил Андрей Садовый.

      В то же время лидер партии отметил, что Нацсовет обязано прекратить его вещание.

      Также Садовый напомнил, что цифровое вещание в Украине – частная структура "Зеонбуд". Ее президент-беглец Виктор Янукович зарегистрировал, чтобы взять под контроль всю цифровую структуру Украины. "Самопомич" зарегистрировала законопроект о национализации этой частной структуры еще в 2015 году.

      Пророссийский политик и член партии "Оппозиционная платформа – "За жизнь" Виктор Медведчук де-юре не владеет ни одним медиахолдингом. Однако де-факто под его контролем находятся уже три информационных телеканала. Речь идет о NewsOne, "112 Украина" и ZIK. Ними по документам владеет народный депутат VIII созыва Верховной Рады от фракции "Оппозиционного блока" и правая рука Медведчука Тарас Козак.

      Почему ситуация между Нацрадой и каналами Медведчука обострилась?

      Украинский телеканал NewsOne и российский государственный "Россия 24" намеревались провести совместный телемост под названием "Надо поговорить". Он должен был состояться в пятницу, 12 июля. Анонс проекта состоялся в эфире последнего, а сделал его известный пропагандист Кремля Дмитрий Киселев. Ведущими телемоста должны были стать Мария Ситтель и Андрей Малахов (со стороны России) и Василий Голованов и Елена Кирик (со стороны Украины).

      Такая инициатива возмутила украинцев. Ее резко раскритиковал и официальный Киев. Свое недовольство, в частности, выразили:

      Генпрокуратура Украины даже открыла уголовное производство по покушению на совершение государственной измены, а Совет национальной безопасности и обороны провел совещание по информационной безопасности, во время которой были приняты тайные решения.

      Впоследствии на NewsOne все же решили отменить телемост "Надо поговорить" с российским прокремлевским телеканалом "Россия 24". Объяснили это информационной кампанией против своих журналистов, угрозой нападения на канал и использованием его имени в предвыборной кампании ряда украинских партий. Однако этот скандальный так называемый телемост все же состоится на пропагандистском телеканале. Прокремлевские пропагандисты пригласили журналистов украинских каналов Виктора Медведчука к себе.

      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей

      Читай новости даже без интернета

      Скачать

      Читай новости даже без интернета

      Залиште відгук