Каждый год благодаря правильной сортировке и переработке косметической упаковки можно избежать выбросов 1,6 миллиона тонн CO2, что является эквивалентом выбросов 780 тысяч автомобилей и 25 миллиардов литров воды. Именно поэтому компания L'Oréal Украина запустила экосознательную инициативу "Сортируй красоту", целью которой является формирование в украинцев базовых полезных привычек по сортировке упаковок после использования косметических средств.
К теме Ледниковый щит Гренландии близок к точке невозврата
"Сортируй красоту" – легкий в использовании гайд, который предоставляет практические указания по сортировке упаковок из пластика, стекла, бумаги, алюминия, других материалов, и информацию о том, как маркируются косметические упаковки, на примере продуктов L'Oréal Украина.
"Сортируй красоту" – гайд, предоставляющий информацию о маркировке косметических упаковок / Фото L'Oréal Украина
Что известно об экоинициативе L'Oréal:
Защита окружающей среды является важным приоритетом деятельности компании в рамках программы устойчивого развития "L'Oréal в интересах будущего".
- По состоянию на конец 2022 года, L'Oréal применяет в упаковке 78% вторично переработанного ПЭТ-пластика.
- На конец 2022 года L'Oréal перерабатывает 61% отходов, которые образуются на производственных объектах.
- За 2021 год, благодаря привлечению потребителей, было отсортировано и направлено на утилизацию и переработку 1400 килограммов упаковок косметических продуктов брендов L'Oréal Украина.
L'Oréal последовательно уменьшает содержание первичного пластика / Фото L'Oréal Украина
Компания применяет упаковку для косметических средств из переработанного и пригодного для переработки пластика, косметические тубы из FSC-сертифицированного картона, уменьшает вес и объем упаковок, содержание первичного пластика, запустила производство бутылок бренда Biotherm совместно с Carbios со 100% биологически переработанного пластика, а также систему для повторного наполнения ароматом флакона.
L'Oréal запустила производство бутылок бренда Biotherm из 100% биологически переработанного пластика / Фото L'Oréal Украина
Прежде всего мы ставим целью привлечь внимание к вопросу нерационального обращения с отходами и повышению уровня осведомленности потребителей относительно базовых правил сортировки косметических упаковок, приобретения полезной привычки. Поэтому сортировка – это первый сознательный шаг к уменьшению накопления отходов на свалках.
В 2021 году мы уже реализовали вместе с брендами L'Oréal Украина пункты сбора упаковок в точках продаж партнеров. Поэтому рады сообщить, что впоследствии в 2023 году, несмотря на войну, инициатива по сбору, сортировке и последующей целевой утилизации и переработке косметических упаковок наших брендов будет возобновлена,
– отмечает директор по коммуникациям L'Oréal Украина Екатерина Захараш.
Сортировка – это первый сознательный шаг к уменьшению накопления отходов / Фото L'Oréal Украина