Директору одного из украинских рекламных агентств всего 16 лет. И пока сверстники в школе, он на работе. Сначала родители не очень обрадовались такой авантюре, однако теперь уже успокоились. Есть результат – агентство Дмитрия прибыльное. Дмитрий рассказывает, что его продукция – это контент, который монтируется в ролик пользователя YouTube, это не реклама, которую делает Google.

В штате компании 4 десятка сотрудников, и более сотни клиентов со всего мира.

В текстовой переписке или телефонных разговорах никто не может сказать сколько мне лет – 25, 30 или 40 лет. При встрече тот факт, что мне было только 12 лет, очень удивлял людей. Главная проблема была в том, что мне было тяжело общаться на встречах, ведь до этого у меня не было такого опыта общения с людьми,
– поделился Дмитрий Макаров.

Поскольку Дмитрий не совершеннолетний, то официально дела ведет его партнер Александр – бывший милиционер. С того времени, как мужчине написал Дмитрий, вместо парня на встречи ходит Александр. Дмитрий присоединяется редко, инвесторов больше интересует результат, а не возраст руководителя агентства.

Читайте также: Как будет работать новый закон для малого и среднего бизнеса

"Его возраст-это огромный плюс для данной сферы. Мы работаем в сфере Интернета и лидеров мнения, а 4 года назад такого понятия вообще не существовало", – рассказал инвестор Евгений Чернецкий.

А началось все с компьютерных игр. Дмитрий с детства играл в Dota и Counter-Strike. В 12 лет ему просто надоело играть. Так он ушел в киберспорт и возглавил организацию кибериграков. Зарабатывал парень на том, что команды боролись за призовые места на кибер-чемпионатах, также деньги шли от спонсоров. Уже тогда он имел 10 тысяч долларов ежемесячно, а уже потом перешел на другой уровень. Дмитрий Создал рекламное агентство и только теперь вспомнил о мечте детства – собственном вертолете.