Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Как 12-летний парень открыл собственный бизнес

      Сейчас Дмитрию Макарову 16 лет и пока утром его сверстники спешат в школу, а вечером готовятся к ВНО, он руководит собственной компанией, продумывает стратегии и ведет переговоры с инвесторами.

      Директору одного из украинских рекламных агентств всего 16 лет. И пока сверстники в школе, он на работе. Сначала родители не очень обрадовались такой авантюре, однако теперь уже успокоились. Есть результат – агентство Дмитрия прибыльное. Дмитрий рассказывает, что его продукция – это контент, который монтируется в ролик пользователя YouTube, это не реклама, которую делает Google.

      В штате компании 4 десятка сотрудников, и более сотни клиентов со всего мира.

      В текстовой переписке или телефонных разговорах никто не может сказать сколько мне лет – 25, 30 или 40 лет. При встрече тот факт, что мне было только 12 лет, очень удивлял людей. Главная проблема была в том, что мне было тяжело общаться на встречах, ведь до этого у меня не было такого опыта общения с людьми,
      – поделился Дмитрий Макаров.

      Поскольку Дмитрий не совершеннолетний, то официально дела ведет его партнер Александр – бывший милиционер. С того времени, как мужчине написал Дмитрий, вместо парня на встречи ходит Александр. Дмитрий присоединяется редко, инвесторов больше интересует результат, а не возраст руководителя агентства.

      Читайте также: Как будет работать новый закон для малого и среднего бизнеса

      "Его возраст-это огромный плюс для данной сферы. Мы работаем в сфере Интернета и лидеров мнения, а 4 года назад такого понятия вообще не существовало", – рассказал инвестор Евгений Чернецкий.

      А началось все с компьютерных игр. Дмитрий с детства играл в Dota и Counter-Strike. В 12 лет ему просто надоело играть. Так он ушел в киберспорт и возглавил организацию кибериграков. Зарабатывал парень на том, что команды боролись за призовые места на кибер-чемпионатах, также деньги шли от спонсоров. Уже тогда он имел 10 тысяч долларов ежемесячно, а уже потом перешел на другой уровень. Дмитрий Создал рекламное агентство и только теперь вспомнил о мечте детства – собственном вертолете.

      Источник: 24 Канал
      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей
      Залиште відгук