Кроме того, "Волошкове поле" – первая компания в Украине, которая показывает молочные фермы и условия содержания коров.
Эта беспрецедентная инициатива стала результатом присоединения компании к национальному проекту Виробник.ua.
Как отметил Андрей Табалов, генеральный директор "Волошкове поле", главная цель участия в проекте Виробник.ua – развеять все мифы о происхождении заводской молочной продукции и вернуть веру украинцев в ее натуральность.
По словам Виталия Ермака, вдохновителя проекта Виробник.ua, в Украине существует высокий запрос на информацию о создании молочной продукции.
Это беспрецедентный случай для Украины, когда бренд показывает полный цикл создания продукта. Это безусловная победа для всех. Ведь бренд получает доверие потребителя, а потребитель – спокойствие относительно качества продукта,
– добавил он.
Напомним, что первым продуктом, с которым компания "Волошкове поле" присоединилась к проекту Виробник.ua, стало молоко. Ролик о его производстве только за неделю посмотрели тысячи украинцев.
Создание глазированных сырков: смотрите видео
Посмотреть видео создания молока и глазированных сырков можно на сайте проекта Виробник.ua.
Виробник.ua – национальный проект, показывающий, из чего сделаны продукты ежедневного использования. В социальных сетях к проекту присоединились десятки тысяч украинцев. Свои мощности в рамках проекта уже показали известные бренды.
Проект является участником Американской торговой палаты.