P&G, напомним, производит множество средств бытовой химии (например стиральные порошки Tide) и личной гигиены (например, бритвы Gilette и памперсы). Что еще важно – компания тратила очень много денег на рекламу в России. Теперь – не будет.

Самое важное Россия напала на Украину: хронология основных событий 2 недели войны

P&G также не хочет поддерживать агрессора Россию

7 марта генеральный директор Procter & Gamble Джон Меллер опубликовал открытое письмо. В нем говорится, что:

  • Компания прекращает все капитальные инвестиции в Россию.
  • Полностью закроет все рекламные кампании и маркетинг.
  • И существенно сократит ассортимент продукции, оставив только главные средства гигиены.

Ситуация требует введения важных изменений и немедленно, и со временем. Мы прекратили все новые вложения в России и останавливаем всю медийную и рекламную деятельность. И мы значительно сокращаем наш продуктовый портфель,
– написал Меллер.

Добавив, однако, что поддерживать "простых россиян" компания будет, а потому оставляет на рынке жизненно необходимые продукты. Какие именно – пока неизвестно.

Однако выход компании с российского рынка – мощный удар, ведь брендов у Procter & Gamble – множество. К примеру:

  • Fairy, Tide, Ariel, Lenor, Comet, Fairy Oxi, Mr. Proper.
  • Gilette, Pampers, Always, Alldays, Tampax, Discreet.
  • Wash & Go, Head & Shoulders, Pantene, Shamtu, Herbal Essense.
  • Wella, Safeguard, Old Spice, Olay, Hugo Boss.
  • Blend-a-Med, Oral-B, Crest, Cover Girl, Max Factor, Venus и другие.

Что здесь сказать? Добро пожаловать, россияне, в любимое вами Средневековье.

Война

Оперативная информация спасает жизнь. Читайте наш телеграм, там мы сейчас самые быстрые. Круглые сутки!