Согласно данным КК "Киевавтодор", в 2014 году на мелкий, или так называемый "ямочный ремонт" 126,1 тысячи квадратных метров дороги, корпорация потратила 25,1 миллиона гривен. В 2015 году в Киеве отремонтировали 121,9 тысячи квадратных метров дороги за 29,66 миллиона гривен.

В 2016 году в Киеве отремонтировали 285,6 тысячи квадратных метров за 65,723 миллиона гривен. Таким образом, в целом за 3 года на ямочный ремонт в Киеве было потрачено около 120 миллионов гривен.

Во время ямочного ремонта только асфальтируют ямы, не улучшая качество дороги в целом.

То, на что жалуются постоянно, ямочный ремонт – это не является ремонтом в классическом инженерном смысле, это просто восстановление,
– отмечает инженер-консультант инициативы COST Украины Олег Островерхий.

В будущем "Киевавтодор" планирует отойти от ямочных ремонтов. Для этого ежегодно должно увеличиваться количество улиц, которые ремонтируются капитальным и текущим (средним) ремонтом.

Ремонты дорог можно разделить на 3 вида: капитальный, текущий средний и мелкий (так называемый "ямочный"). Наиболее качественный из них, но при этом и наиболее затратный, – капитальный ремонт. Для его проведения чаще всего нанимают постороннего подрядчика,
– говорится в расследовании.

Также, для борьбы с трещинами в асфальтобетонном покрытии, чтобы продлить срок эксплуатации существующих дорог, коммунальной корпорацией "Киевавтодор" в 2015 году было закуплено 11 швозаливщиков.

Читайте также: Куда исчезают деньги на ремонт дорог и почему мосты бывают "уставшими"

В 2016 году коммунальные предприятия, входящие в состав коммунальной корпорации "Киевавтодор", обработали и залили герметизирующей мастикой 105 километров улично-дорожной сети столицы.