Такие центры будут создавать из районных научно-методических кабинетов, передает Министерство образования и науки.

Интересно Маски, разное расписание и уроки под открытым небом: рекомендации Минздрава для школ с сентября

Для чего создают такие центры

  • Там учителя смогут получить консультативную поддержку по профессиональному развитию, супервизии, документации заведения, образовательных и учебных программ, организации образовательного процесса (в том числе и дистанционное обучение)
  • Учителям будет предоставляться профессиональная поддержка по компетентностному, личностно ориентированному, деятельностному, инклюзивному подходам к обучению;
  • Там будут способствовать профессиональному развитию педагогов, в частности путем координации профессиональных сообществ, распространения информации о профессиональном развитии, формировании баз данных программ повышения квалификации и источников, необходимых для профессионального развития;
  • Педагогам также будет предоставляться психологическая поддержка;
  • Учителя смогут взаимодействовать и сотрудничать с органами государственной власти и местного самоуправления.

Каждый центр сможет действовать в пределах территории вблизи учреждений дошкольного, внешкольного, общего среднего образования, инклюзивно-ресурсных и межшкольных ресурсных центрах. Но на такую ​​территорию должно работать не менее:

  • 500 педагогических работников в сельских и городских населенных пунктах;
  • 750 педагогических работников исключительно в городских населенных пунктах.

Управление центром будет осуществлять его основатель и директор. Непосредственное руководство центром будет осуществлять директор, который будет назначаться на должность на конкурсной основе.